среда, 4 июня 2014 г.

Сумочка для песочницы. Обновки Алисы.

Я очень ждала сезона песочниц и увлеченных игр в них моей крошки.
И вот — пришло Лето, а вместе с ним и долгие прогулки на площадках и строительные игры в песке.
Для того, чтобы Алисику было интереснее и она чувствовала себя настоящей хозяюшкой, я сшила ей сумочку хранительницу песочных принадлежностей.
DSC_0498

Сшила я из ткани с нашими любимыми совушками)
Как оказалось, она немного маловата для всех наших формочек и ведерок)
DSC_0503
Но это не беда — сошьем сумочку больше, тем более что мы ждем большую посылочку с тканями)
DSC_0506
Сегодня мы уже выгуливали нашу сумочку))) Дети на площадке, да и мамочки были в восторге!
Алиса гордо шагала с сумочкой на руке)
DSC_0499
И пользуясь случаем, хочу вам порекомендовать некоторые, наиболее удачные наборы для игр с песком.
Пишу те наборы, которые у нас есть и те, которые мы сейчас заказали
Мельница
Набор формочек «Авто люкс»
Набор «Совочек (16,5 см) и грабли (13 см)» — 23 руб
Набор "Совочек (16,5 см) и грабли (13 см)"
Набор инструментов (2 шт) - 29 руб
Формочка «Пирамида Майя» — 41 руб
Песочный набор «Принцесса!» — 138 руб
Формочки «Пирожные»- 23 руб
Формочки «Крепость» 3 шт — 50 руб
Формочки «Божья коровка, пчелка, цветочек» — 26 руб
Набор формочек В&Л «Авто» (6 деталей) — 60 руб
Ложка «Мини»
Набор мини инструментов — 32 руб
Набор инструментов (4 шт)
Сито «Мини» — 12 руб
Набор Мини инструментов (2 шт) — 17 руб
На ложки и сито я бы рекомендовала задержать свой взгляд — они прекрасно подойдут не только для игр в песочнице — но и для сортировки, игр в сенсорных коробочках а также много другого.
Большинство из этих формочек и наборов я не видела в магазинах, и сейчас купила с запасом для игр с тематическими сенсорными коробочками и кинетическим песком) Ведь сани готовят летом))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий