пятница, 30 мая 2014 г.

Развивающие игры с губками.

Иногда для создания игровой  и развивающей ситуации нужно совсем мало)
Алиса уже знакома с губками. Она знает,что одна поверхность у губки мягкая, а другая грубая (колючая).
Вот как мы играли.
DSC_0197

Для игры необходимо два одинаковых набора.  Обратите внимание, что некоторые губки сегодня продаются пропитанные моющими средствами. Их ни в коем случае не покупать для игр с детьми!
А вот и наши развлечения:
1. Построить башню.
DSC_0209
Алисик достаточно быстро поняла, как нужно ставить губки для того, что бы части ее держались крепче.
DSC_0212
И получилась у нас очень высокая башня.
Как сказала Алиса «ОГОГО!)
DSC_0210
2. Узнай фигуру.
Сейчас мы с Алисиком активно занимаемся развитием речи, и я различными играми пытаюсь выудить из нее драгоценное словечко).
Дом она узнала, но не произнесла. Я начала перечислять предметы, и когда назвала слово «Дом» она сказала-»Да!» и захлопала в ладоши.DSC_0202
Построили мы еще несколько фигур. и пока Алисику не наскучило перешли к другой игре.
3. Продолжи ряд.
Я построила башню из трех губок и Алисику нужно было из двух цветов определить подходящий и поместить его на место
DSC_0198
4. Найди пару
Я выложила в ряд три цвета губки и попросила Алису найти такие же и разместить их рядом. Для того, чтобы она не путалась и не сомневалась я убрала лишние цвета.
DSC_0208
DSC_0207
5. Добавь вагон поезду.
В этой игре мы просто добавляли вагончики к составу и выстроили тем самым длинный поезд.
И конечно, он у нас загудел)
DSC_0200
6. Сбей пальчиком губку.
Я выстроила в ряд все губки и предложила Алисику указательным пальчиком сбивать губки по одной. Сначала мы касались мягкой стороны, а потом и жесткой
DSC_0204
Закончив наши игры. я предоставила Алисику самостоятельно поиграть с кухонными принадлежностями и просто наблюдала)
DSC_0205
DSC_0203
DSC_0201
DSC_0199
Всем спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. Наталья, спасибо большое за интересные игры с самым обычным предметом! Я собираю такие игры.

    ОтветитьУдалить
  2. Молодцы!
    У нас тоже малышня очень любит играть с губками! Мы ещё разные по форме и размеру добавляем.

    ОтветитьУдалить
  3. Молодцы!
    У нас тоже малышня очень любит играть с губками! Мы ещё разные по форме и размеру добавляем.

    ОтветитьУдалить
  4. Молодцы!
    Наши малыши тоже очень любят играть с губками! Ещё мы используем разные по форме и размеру.

    ОтветитьУдалить