понедельник, 7 апреля 2014 г.

Логическая игра «Повтори фигуру».

Случайно я нашла у себя в закромах вот такие распрекрасные деревянные палочки)
 И сразу мне придумались задания для моих крох.
У Алисы большие палочки деревянные (ссылка) , а у Матвея — поменьше (ссылка)
DSC_0001

Предложила я им собрать по образцу, использую деревянные палочки изображенные фигуры.
Алиса с удовольствием повторяла, искала нужные палочки ( цвета мы уже немного различаем), и выкладывать на бумаге.
У Матвея все получилось сразу и без ошибок.
 DSC_0004
Палочки очень удобные. Все закруглены и хорошо прокрашены, не оставляя отпечатков на коже.
DSC_0010
Вот так мы поиграли)
DSC_0006
Всем, кому нужны шаблоны для этой игры — пишите, я отправлю.
Магазины, где можно приобрести деревянные палочки:
Набор деревянных палочек для детского творчества, 500 палочек


Набор для творчества "Палочки"
Набор для творчества "Палочки"
Набор для творчества "Палочки"
Набор для творчества "Палочки"


Палочки деревянные прямоугольные цветные

Комментариев нет:

Отправить комментарий