четверг, 13 марта 2014 г.

Любителям Джулии Дональдсон

   Спешу поделиться новостью!
   Сейчас на майшопе щедрые скидки на серию книг Джулии Дональдсон
    Я заказала 3 книги. "Новый наряд великана" у нас уже есть.
  Безумно они нравятся как мне, так и детям. Пополняем свою коллекцию. Осталось нам докупить пару книг всего.
Любителям Джулии Дональдсон

 
Любителям Джулии Дональдсон 
Любителям Джулии Дональдсон  
Любителям Джулии Дональдсон 
  Мы всей семьей без ума от этой серии. Именно с "Человеткина" началась наша безумная любовь к книгам!)))
  Я всем советую! 
  Девочки, у меня есть небольшая скидка, если кому нужно, с радостью поделюсь)
 
  P.S. Уважаемые читатели, вам интересны наши книжные обзоры? Писать мне их или нет? Наши удачные покупки и книжные разочарования? Просто комментариев у меня мало, и я не могу понять - нужно это кому-нибудь или нет)

Комментариев нет:

Отправить комментарий