среда, 5 февраля 2014 г.

Первый опыт работы с раскрасками

Вчера я первый раз предложила Алисе раскраски.
 Вообще Алисик очень любит всё, что связано с рисование, и не важно чем - красками, мелками, карандашами, гуашью и т.д.
Первый опыт работы с раскрасками


  Суть этих раскрасок в том, что на цветном изображении предмета есть небольшая белая фигура, которую нужно окрасить в определенный цвет. И принялись мы с Лисиком за дело.
    Первый опыт работы с раскрасками
 Скажу я вам, очень это занимательное дело - раскрашивание)Первый опыт работы с раскрасками
Первый опыт работы с раскрасками
 Цвета Алисик, предпочла свои)))
 И огурец у нас был с розоватым оттенком, а морковь по синела)))
 Пока моя дочь была в творческом порыве, я успела сварить наивкуснейший суп!
 Вот какое счастье-творческое дети!
Первый опыт работы с раскрасками
   Вчера я предлогала Алисе работу с Кумоновскими раскрасками)))
   Честно, вот прям полюбили тетради Кумона мои дети)
   Ну и я тоже.
   Постараюсь в ближайшее время выложить их архивом для скачивания, хотя их легко можно скачать и на просторах рунета)
  И еще у меня к вам вопрос - нужно ли указывать в постах, материалы, которые мы используем-краски, карандаши и пособия? Или это лишнее?
  И последнее - Какими цветными карандашами рисуют ваши дети? какой фирме вы отдаете предпочтение?

1 комментарий:

  1. Здравствуйте! Совсем недавно нашла ваш блог. Очень занимательно! Да, было бы хорошо, если бы вы указывали пособия. Не знаю, нужно ли про карандаши-краски, а вот про материалы, пособия - это было бы интересно.
    Мы дома рисуем красками темпера, а вот карандаши сын не очень признает. Маркеры (фломастеры) любит. Карандаши и маркеры фирмы crayola.
    Сыну 2 года и 5 месяцев.

    ОтветитьУдалить