суббота, 15 февраля 2014 г.

Волшебник изумрудного города с илл. Владимирского

Я  рада, что приобрела именно книгу этого издания и с этими иллюстрациями.
  Сын, после ее прочтения, и рассматривая не многочисленные, но чудесные иллюстрации Владимирского, превратился в настоящего книжного гурмана.
Волшебник изумрудного города.


  Иллюстрации Владимирского вернули меня в мое детство!
  В моей, синей потрепанной книге, они были именно такими...
Волшебник изумрудного города.Волшебник изумрудного города.Волшебник изумрудного города.Волшебник изумрудного города.
Волшебник изумрудного города.Волшебник изумрудного города.
  Сын в восторге от этой книги!
  Мы ее перечитали уже раз надцать.)) Купили и фигурку саблезубого тигра подходящую)))
Волшебник изумрудного города.
  "Волшебник изумрудного города" - это первая часть повести. И мы с сыном принялись искать продолжение.
  Выяснили, что все книги Волкова связаны сюжетной линией в следующей последовательности:
  1. «Волшебник Изумрудного города» 
  2. «Урфин Джюс и его деревянные солдаты» 
  3. «Семь подземных королей» 
  4. «Огненный бог Марранов» 
  5. «Жёлтый Туман» 
  6. «Тайна заброшенного замка» 
 Решила я заказать остальные части другой серии ( сэкономить хотела).
 Но не тут то было)
 Пришла мне вот эта серия -  Книжный гурман. Волшебник изумрудного города.Книжный гурман. Волшебник изумрудного города.Книжный гурман. Волшебник изумрудного города.Книжный гурман. Волшебник изумрудного города.   Матвей посмотрел на эти книги, и сказал - "Это не продолжение Волшебника..." Цена за книгу - говорит сама за себя.
  М-да... Скупой платит дважды)
 Теперь я перезаказала всю серию с иллюстрациями Владимирского.
  А сын, тем не менее у меня теперь книжный эстет)))
 А какое издание у вас любимое?

Комментариев нет:

Отправить комментарий