пятница, 14 февраля 2014 г.

Сенсорная коробочка "Мягкие прикосновения"

Вчера сделали мы с Лисиком сенсорную коробочку.
  Решили немного расслабиться....
  Что может быть приятнее, чем окунутся в теплоту и нежность?...
Сенсонсорная коробочка
  Растет Алиса ( как и любой другой ребенок), в процессе постоянного взаимодействия с предметами - любимые мягкие игрушки, картонные книги, пластиковая пирамида, деревянные пазлы и так далее.
  Находясь в постоянном контакте с предметами, Алисик постепенно учится различать их - твердое от мягкого, холодное от теплого, гладкое от шершавого и так далее.
  Каждый день, мы с ней играм в очень много разнообразных игр, которые позволяют с огромным интересом и увлечением окунуться в познание окружающего мира.
Сенсонсорная коробочка
   Через игру с моей крошкой, я для себя открываюсь совершенно с другой стороны.
    Я учусь вместе с ней заново!
    Сенсонсорная коробочка
  Итак, как мы играли с нежнейшей сенсорной коробочкой?
  Я показала Алисе, где перья, а где помпоны.
   Сенсонсорная коробочка
  Потом попросила доченьку, достать мне несколько перьев и положить на ладошку.
  Сенсонсорная коробочка
   Мягкие перышки щекотали ручки моей девчонки, но она хохоча их ловила!
   И вот, первая партия перьев была вручена маме!
   Потом, Алисик изменила правила и начала играть сама)
Сенсонсорная коробочкаСенсонсорная коробочка
  Она решила добавить в разноцветье нашей мягкости, пластиковые стаканчики-пирамидку!
   И вот здесь, уже четкий контакт с противоположными предметами - мягкое-твердое, пушистое-гладкое.
   И игры начались совершенно другие. Доставали только стаканчики, только помпоны, затем перья.
  Искали одинаковые цвета всех предметов.
  Я просила найти мягкий помпон, и твердый стаканчик и так далее.
  Оказывается, можно столько интересного и увлекательного придумать, имея при себе небольшой арсенал.
  Все хороших и веселых игр!

Набор для творчества "Перья

"Сенсонсорная коробочка  

Набор для творчества "Перья"перья  

Сенсонсорная коробочка 

Еще перья  

  

Набор для творчества "Помпоны" Сенсонсорная коробочка

Сенсонсорная коробочка

Набор помпонов "Неоновые цвета"

Набор помпонов "Пастельные цвета"

2 комментария:

  1. Какие вы умнички, в вашей сенсорной коробочке всё такое яркоеое, воздушное... изучаете не только цвет, форму и величину, но и преобщаете Алису к красоте!
    С удовольствием бы приобрела наборы перьев и помпонов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо! Очень приятно, что вы всегда находите время, для того, чтобы написать мне пару строчек!)))

      Удалить