пятница, 31 января 2014 г.

Изучаем цвета. Сортировка игрушек.

Алиса активно познает окружающий мир. Знакомится с новыми предметами  и их свойствами.
  Для наглядного представления о цвете, я сделала небольшие плакаты четырех основных цветов.
  И сейчас мы пробуем сортировать игрушки и предметы, одинаковые по размеру, но различных цветов.
Изучаем цвета. Сортировка.

 Пока это делаю я.
 Я рассказываю дочке о цвете, показываю и другие игрушки ( этого же цвета), и ищем мы с ней домик подходящего цвета.
  Изучаем цвета. Сортировка.
  В быту я также всегда рассказываю, какая тарелка цветом, ложка или кружка.
Изучаем цвета. Сортировка.
 Вещи всей семьи также подлежат тщательной сортировке по цвету.
  Учимся искать носочкам пару - тоже отдавая предпочтения цветовым оттенкам. Но - это другая история, требующая отдельного поста)Изучаем цвета. Сортировка.
  Вот так в игровой форме и совершенно непринужденно происходят наши цветовые будни !
  Спасибо всем, кто прочитал до конца!
  Карточки вот такие
Изучаем цвета. Сортировка.Изучаем цвета. Сортировка.Изучаем цвета. Сортировка.Изучаем цвета. Сортировка.
 Я их распечатала и заламинировала, что поможет продлить им жизнь)
 Если вам понадобятся эти карточки - их можно скачать на сайте detidoma.net
 Веселых и интересных вам игр!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий