среда, 15 января 2014 г.

Пластилиновые картинки-заплатки

Алисик развивается семимильными шагами..
  Прежде чем уснуть, я думаю, а что же моей крошке предложить завтра? Чем развлечь? Во что играть?
  Одним зимним вечерком мы с ней немного поиграли в игры с пластилином.
  Матвей, конечно, был главным помощником)
Пластилиновые картинки-заплатки

  Распечатала я 8 шаблонов животных, которых мы уже достаточно хорошо знаем, и пытаемся им активно звукоподражать.
  Сделала я из них двухсторонние карточки, заламинировала.
  И предложила моей девочке, немного поиграть.
Пластилиновые картинки-заплатки
 Я ей сделала небольшие шарики, и мы вместе с ней заклеивали заплатки животным.
  Я рассказывала стихи о них, а Алисик активно "хрюкала и крякала")Пластилиновые картинки-заплатки
Здесь девочка пытается самостоятельно отщипнуть кусочек пластилина, и не желает принимать нашу с братом помощь.
  Самостоятельная моя!Пластилиновые картинки-заплатки
  И вот мы все прилепили кусочки, теперь же их нужно снять!
  И Алисик с напором принялась за работу!Пластилиновые картинки-заплатки
Эта затея понравилась куда больше моей девчонке))Пластилиновые картинки-заплатки
Пластилиновые картинки-заплатки
   Сынулек, так же принимал активное участие в нашей игреПластилиновые картинки-заплатки
И получились у нас вот такие красавицы - картины!Пластилиновые картинки-заплатки
Пластилиновые картинки-заплатки
  Всем спасибо, кто дочитал!
   Играйте с детками!
  Хорошего настроения!!!!

6 комментариев:

  1. Отличная идея! А ведь можно такие картинки заламинировать, и использовать многоразово! Спасибо за идею, Наташа! У меня прямо мысли появились по этому поводу!!! Кстати, наконец-то мы тоже покрасили рис, приглашаю заглянуть:
    http://yellowchickens.blogspot.ru/2014/01/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрела! Очень здорово!!!
      Они у нас заламинированны!!!

      Удалить
  2. Наталья, где такие картинки качнуть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Написать мне на почту нужно, и я вам отправлю)

      Удалить
    2. Наталья, буду вам очень признательна и благодарна, если отправите и мне картинки на почту natacha.84@inbox.ru Заранее большое спасибо!

      Удалить
  3. Анонимный8 июля 2014 г., 7:32

    а можно нам такий картинки kazanceva-t@list.ru

    ОтветитьУдалить