вторник, 8 октября 2013 г.

Гости с других планет. Тематическая коробочка руками детей


В один из дождливых осенних деньков к нам прилетели гости))
Гости не обычные — а инопланетные.
А вообще пост о том. что у мамы болела голова — и дети развлекались сами. Моя миссия заключалась лишь в том, что бы контролировать попадание риса в маленький ротик моей сладкой Лисички)

Рис окрашенный у нас был. Матвей достал пластилин и всякие дополнительные аксессуарчики на космо-тему!
И полет фантазий!
Как же я люблю наслаждаться творческими порывами моего сына!
Пересыпали, трогали, раскидывали)))
Пришло время создавать пластилиновые шедевры!


 Соорудили монстирикам-пришельцам жилища и нашли в закромах друзей.
Вы, кстати, обратите внимание — этот пришелец проглотил Марс и у него Юпитер на голове)))
   А в итоге все закончилось как обычно — рисованием!
Как долго я шла к тому, что бы СЫН РИСОВАЛ!!!!
Я горжусь этим! Горжусь собой!
И и крошка моя, конечно всегда активный участник))))

IMG_8839IMG_8840
IMG_8841 IMG_8842 IMG_8843 IMG_8844 IMG_8848 IMG_8849 IMG_8850

1 комментарий: