пятница, 4 октября 2013 г.

Сенсорная коробочка желейная «Морской мир»

Вчера мы получили посылку от Лизоньки)))
Сколько там всего!!!!
И на удачу, сегодня целый день льет дождь, поэтому погода мне нашептала — нужно придумать что -нибудь для моих крох)))
Вот, что вышло)))
Сенсорная коробочка желейнаяСенсорная коробочка желейная

Начну с того, что напишу -Натуля и Лизонька вам огромное!!!
Это просто морское чудо!
Сенсорная коробочка желейнаяСенсорная коробочка желейнаяСенсорная коробочка желейнаяСенсорная коробочка желейнаяСенсорная коробочка желейнаяСенсорная коробочка желейнаяСенсорная коробочка желейнаяСенсорная коробочка желейная
   Дети просидели около часа, разглядывая богатство и кушая печеньки)))
В дневной сон  я сделала по-быстренькому желейное море)))
Буря восторга оно вызвало!)))
Писать не буду — фот и видео скажет само за себя)
 Сенсорная коробочка желейнаяСенсорная коробочка желейнаяСенсорная коробочка желейнаяСенсорная коробочка желейнаяСенсорная коробочка желейная
  Сенсорная коробочка желейнаяСенсорная коробочка желейнаяСенсорная коробочка желейнаяСенсорная коробочка желейнаяСенсорная коробочка желейнаяСенсорная коробочка желейнаяСенсорная коробочка желейнаяСенсорная коробочка желейная
Вот так мы здорово отдохнули)
Все достаточно быстро отстиралось и вымылось)))
Главное — мои сладкие довольны!))))
Еще сегодня мы читали и смотрели вот эти книги и пособия. Они были интересны как Лисику, так и Матвею
1 Моя первая энциклопедия.
Сенсорная коробочка желейная
2. Пряткины путешествуют… Сенсорная коробочка желейная
Кстати, мое открытие! Отличные книги! Матвей в восторге!
Очень ясно и понятно все написано!
И цена — доступная)))

Сенсорная коробочка желейная
Всем спасибо, кто посмотрел пост до конца!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий