понедельник, 23 сентября 2013 г.

 Как я и писала раньше, большую часть времени мы сейчас проводим в пути и в ожидании))
  Для того, чтобы нам не было скучно, я сшила сыну вот такую сумочку-case для рисования.
  Мы с собой теперь его всегда носим! 
  Case Матвея я сфотографировать не могу - он с ним в саду. А вот новый Сово-Case, который я сшила на подарок девочке Полине - показываю!
  Сумочка Сase для юных художников.


Плюсы этой сумочки очевидны - минимум затрат и максимум удобств.
В ней можно носить раскраски, чистые листы для рисования, карандаши, фломастеры и т.д.
Сумочку можно сделать именной! И она будет только у вашего малыша!
У сына увидев такую в саду и в поликлинике, уже попросили сшить и их деткам.
Еще один плюс (лично для меня просто огромный!!!)) - Матвей всегда носит эту сумочку САМ! У него Не болят руки, Не устают ноги и ОЧЕНЬ удобно)))
Вообщем, не зря я старалась)))
Вернется из сада, я покажу его Авто-Case)))
Ну и собственно, не много фото

Сумочка Сase для юных художников.Сумочка Сase для юных художников.Сумочка Сase для юных художников.Сумочка Сase для юных художников.
Сумочка Сase для юных художников.Сумочка Сase для юных художников.Сумочка Сase для юных художников.Сумочка Сase для юных художников.Сумочка Сase для юных художников.Сумочка Сase для юных художников.

Комментариев нет:

Отправить комментарий