четверг, 1 августа 2013 г.

Развивающий сенсорный мяч для Алисы.

Сшился у меня вот такой сенсорный мячик для ручек моей крошки. 
   За основу взят фетр 7 цветов (цвета радуги) и на него я пришила разного размера и структуры - бусины, бисер, пуговицы.
                             82be4bfdd74a811a38c2db6dbf5b0fc6.jpg


   Наполнен от синтепоном. Еще сделала я небольшую петельку, для того, чтобы можно было пристегнуть к коляске.
   Алиса теперь его из рук не выпускает. Даже кушаем мы с ним)
    e6451149ebc164a58ffe68e860e4182d.jpg
    Я рассказываю доченьке, где большие бусины, где совсем маленькие, где фигурки животных, какие животные, какого цвета они.
    О мерах предосторожности я так же позаботилась - все материалы пришиты несколько раз, достаточно сильно. Во время игры с мячом я всегда нахожусь рядом с Алисой.
   Вчера вечером, после ванны, я катала этот мяч по ее спинке и ножкам и ручкам)
   Хохотала, моя девочка!)
14f6fdf0f1e06b293d4d6d66dc36e857.jpg  

4 комментария:

  1. Наталья, какой мячик! Сколько фетра нужно было....А где вы его покупаете? В нашем городе он такой дорогой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Я заказываю фетр на китайском сайте. Здесь у нас тоже дорого!

      Удалить
  2. Замечательный мячик! А сколько Алисе? Так много мелких деталек:)Наташа,можно попросить убрать проверку кодом комментариев,а то совершенно неудобно комментировать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Алисе 9 месяцев и у нас 6 зубов)
      Все пуговки прошиты 3 раза. Да и я всегда рядом во время игры с ним)

      Удалить