суббота, 16 февраля 2013 г.

Учимся считать играя!


 Вот такая развивашка у меня сшилась)))
    Все, что нужно для ее изготовления - следы от ладошек вашего малыша и фетр! И замечательное и легкое обучение счету - вам гарантировано! Не верите? Добро пожаловать под кат)


И так, я взяла отрезок фетра и приклеила его клеем Момент -Кристалл на картон. Мне кажется, так эта развивашка прослужит по дольше)))   И вот пришел мой Фетр ( с амер. сайта заказывала, качество шикарное ).
Затем вырезала цифры и приклеила к ним липучку... Но не простую... только не смейтесь)))) Идея супер, затрат ни каких , и это есть в каждом доме где есть малыш, который ходит в подгузах)))
Отрезала липучки - хваталки))) На мой взгляд - это супер идея)))) Жаль, что не моя. Где у мамули - рукодельницы встретила на просторах интернета.
Эта липучка - не оставляет совершенно ни каких следов на фетре, и клеила ее нужно только с одной стороны.
Обвела ладошки Мэта, вырезала, пришила руками швом - назад иголка ( даже название шва помню), только там где запястья, оставляя тем самым пальчики свободными для манипуляции с ними))) 
И играем))) И считаем)))) Загибаем пальчики во внутрь и веселимся)))

Задание на внимательность - Найди ошибку)))
Далее, я предложила задания. Их можно и не говорить - цифры разложила и предложила сыну в каждую ладошку сложить нужное количество бусин
 Далее, повторили - где правая рука и левая. 
 Очень веселое изучение цифр, счета и определения понятий - слева-справа.
Надеюсь вам понравилось мое первое рукодельное творенье)))
Спасибо за просмотр. 
У кого какие вопросы, всегда на связи)

2 комментария:

  1. Большое спасибо за идею! Вот почти год назад увидела ее у Вас и только сейчас сажусь за воплощение пока малыш спит. Проснется - опробуем.

    ОтветитьУдалить