вторник, 29 января 2013 г.

Рыба - матрешка. Развивающие игрушки своими руками.


Сшилась для сына вот такая рыбка. Она позволяет еще раз ознакомится с размерным рядом от большего к меньшему. И требует определенной сноровки, для того, что бы одна рыбешка проглотила вторую. Вообщем смотрите сами..


Так и не дождавшись фетра, я воспользовалась мудрым советом  Елена , СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!, я купила салфеток,
и нарисовала выкройки рыб.
вырезала их и глаза каждой рыбёхе...
и вспомнила школьные годы.... давно я не шила, однако)))
И предоставила на суд моему сыну.И понеслось...
Какие только варианты Матвей не придумывал... И самую маленькую в самую большую, и среднюю в большую...
Экспериментировали как могли..
Спасибо за внимание..

3 комментария:

  1. Клаассс! Жаль я с шитьём не в ладах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я если честно тоже)))) Попробуйте, это очень просто))))

      Удалить
  2. Какая простая и замечательная идея!!!
    Спасибо, обязательно сделаю для занятий.

    ОтветитьУдалить